Совершение телефонного звонка во время удержания другого вызова в Twilio

У меня есть следующий сценарий:

У меня есть агент службы поддержки, который звонит клиенту с помощью клиентского приложения JavaScript, и они оба находятся в конференции Twilio.

Я пытаюсь реализовать настоящую функцию удержания — поместить клиента на удержание и иметь возможность сделать другой телефонный звонок как агент службы поддержки, пока клиент находится на удержании, а затем вернуться к исходному телефонному звонку.

Комплект SDK JavaScript для Twilio позволяет совершать только один активный телефонный звонок одновременно, что означает, что для совершения второго телефонного звонка мне сначала нужно удалить агента службы поддержки из первой конференции Twilio. Это очень мешает моему UX-потоку, потому что создается впечатление, что агент сбросил вызов с помощью обратных вызовов JS, связанных с отключением от вызова (он/она отключился от конференции Twilio), а затем ему/ей придется быть на связи (т. е. зарегистрировать устройство), чтобы сделать второй телефонный звонок.

У меня такой вопрос: есть ли простой способ управлять несколькими телефонными звонками одновременно в Twilio?

Глафира
Вопрос задан15 марта 2024 г.

1 Ответ

Ваш ответ

Загрузить файл.