references
— это массив пользовательского типа ChaptersReferenceBase[]
Я хотел бы перевернуть массив перед получением первой ссылки на основе некоторого состояния.
Почему это происходит в моем юнит-тесте Unity? Как мне перевернуть массив и получить правильный элемент.
public ChaptersReferenceBase GetAvailableReference() // This works but doesn't reverse the array
{
foreach (var item in references)
{
if (item.State == StorageSlot.Available) return item;
}
return null;
}
public ChaptersReferenceBase GetAvailableReference() // This works but doesn't reverse the array
{
return references.First(reference => reference.State == StorageSlot.Available);
}
public ChaptersReferenceBase GetAvailableReference() // Throws nullReferenceException
{
Array.Reverse(references);
return references.First(reference => reference.State == StorageSlot.Available);
}
public ChaptersReferenceBase GetAvailableReference() // Throws nullReferenceException
{
return references.Reverse().First(reference => reference.State == StorageSlot.Available);
}
Мир
Вопрос задан27 февраля 2024 г.