Что не так с этим определением ресурсов Windows, которое устраивает MSVC, но не MinGW?

Я использую Code::Blocks в качестве IDE на Windows, которая использует MinGW в качестве компилятора. В моем проекте есть несколько файлов ресурсов Windows, которые ему не нравятся, и компилятор отказывается сообщать мне, почему. Сообщение "синтаксическая ошибка" действительно бесполезно.

Между тем, у MSVC нет проблем с моими файлами ресурсов. К сожалению, я не могу скопировать полученные файлы .res в свой проект, потому что MinGW не распознает их формат.

С помощью комментирования и раскомментирования я пришел к выводу, что у него есть проблема со каждым определением CONTROL. Вот самый короткий файл ресурсов, который у меня есть, с этой проблемой:

Для справки, я попробовал заменить BEGIN и END на скобки, так как знаю, что у некоторых компиляторов есть предпочтения, но это ничего не изменило. Я также подумал, что идентификатор ресурса можно не заменять, но замена его на число тоже ничего не даёт.

Есть ли у кого-нибудь идеи, почему MinGW его отклоняет?

#include "..\winresource.h"

IDD_THANKSFORPLAYING DIALOG 0, 0, 254, 196
STYLE DS_SETFONT | DS_MODALFRAME | WS_POPUP | WS_CAPTION | WS_SYSMENU
CAPTION "SONIC & KNUCKLES COLLECTION Trial"
LANGUAGE LANG_JAPANESE, 0x1
FONT 9, "MS Pゴシック"
BEGIN
   CONTROL "", ID_THANKYOUFORPLAYING_MESSAGE, LISTBOX, LBS_NOTIFY | LBS_NOINTEGRALHEIGHT | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER | WS_VSCROLL | WS_HSCROLL, 7, 7, 240, 160 
   CONTROL "OK", ID_THANKSFORPLAYING_OK, BUTTON, BS_DEFPUSHBUTTON | WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_TABSTOP, 102, 175, 50, 14 
END
Матвей
Вопрос задан8 сентября 2024 г.

1 Ответ

2
Епифан
Ответ получен7 сентября 2024 г.

Ваш ответ

Загрузить файл.